Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ повестку дня вчерашнего пленарного заседания было включено девять законопроектов, которые должны подкорректировать закон об автогражданке. Вокруг них развернулась дискуссия, затянувшаяся на полчаса. В итоге законотворческого "завала" глава профильного Комитета по кредитным организациям Валерий Зубов предложил перенести обсуждение на 14 или 17 октября.


Парламентская газета, 9 октября 2003 г.

Закон об автогражданке поправЯт. Но позже
1187 просмотров

В повестку дня вчерашнего пленарного заседания было включено девять законопроектов, которые должны подкорректировать действующий закон об автогражданке. Но сразу же поутру вокруг них неожиданно развернулась довольно острая дискуссия, затянувшаяся на добрых полчаса.

К вчерашнему заседанию в автогражданском портфеле уже накопилось аж пятнадцать проектов законов. Причем желающих приобщиться к правке спорного закона не уменьшалось. В итоге подобного законотворческого "завала" глава профильного Комитета по кредитным организациям "нардеп" Валерий Зубов предложил перенести обсуждение на 14 или 17 октября.
- Лучший - враг хорошего, а худший - враг плохого, - философски заметил в ответ на это "региональщик" Олег Шеин, один из авторов альтернативного законопроекта, отстаивая свое право на законотворчество именно на этом заседании. - Отсутствие ответственности за аварийную езду сменилось законом, который лучше бы было вообще не принимать. Совершенно очевидно, что закон писали не в интересах пешеходов или автолюбителей, а в интересах частных страховых компаний. Причем в наиболее плохом положении оказались малоимущие люди. Оно и понятно, правительство, утвердившее тарифы, ездит исключительно на машинах класса "Ленд-Краузер".
Впрочем, Валерий Зубов не возражал насчет необходимости правки действующего закона об автогражданке и, в частности, пересмотра тарифов. Правда, отметил, что пока застраховались около 3 - 5 миллионов автолюбителей. И констатировал, что комитет не виноват в том, что во вчерашнем пакете не представлены шесть альтернативных законопроектов. Потому что они были получены только в понедельник, а обязательный - официальный - отзыв правительства получен лишь на один из них.
- Поспешность принятия такого рода законов как раз и приводит к тому, что мы потом вынуждены вопрос решать не столько с юридической позиции, сколько с учетом политических обстоятельств, - подчеркнул глава комитета.
Эту точку зрения поддержал и председатель регламентного комитета Олег Ковалев, попросивший коллег соблюдать нормы думского Регламента и особенно Конституции и дать время кредитному комитету внимательно рассмотреть все законопроекты, подготовить соответствующие решения и вынести их на Совет Думы, а уже потом тщательно обсудить на палате. При этом Олег Ковалев посоветовал коллегам не вносить больше новых инициатив по автогражданке.
- С каждым новым законопроектом мы автоматически оттягиваем срок рассмотрения, - резюмировал депутат.
Со своей стороны думские коммунисты усмотрели в данной ситуации затяжку вопроса и даже "саботаж", как сказал координатор фракции КП РФ Сергей Решульский.
- Всем уже все ясно и понятно, в чем заключается вопрос и как его решить, - высказался он против всяких переносов обсуждения. - Эти 9 предложенных законопроектов в той или иной степени отражают именно настроения наших граждан, наших избирателей, миллионов автолюбителей и автовладельцев# Давайте остановим этот варварский закон!..
Особое внимание палаты на то, что у многих депутатских инициатив отсутствуют правительственные отзывы, обязательные по всем законодательным нормам, обратил и представитель кабинета Андрей Логинов. Причем не преминул отметить некоторые особенности внесенных проектов.
- Частично они пересекаются, многие из них повторяют друг друга, не говоря уже о том, что некоторые просто неправильно составлены, - едко заметил правительственный полпред и выразительно процитировал один из законопроектов: - Мы просим не распространять нормы закона об автогражданском страховании на транспортные средства, вышедшие на пенсию в соответствии с законодательством РФ. Как вы понимаете, - заметил Андрей Логинов, - анализировать подобного рода законопроекты и готовить на каждый из них официальный отзыв - достаточно объемная работа.
При этом он, правда, заявил, что правительство готово оперативно "сгруппировать по темам" эти законопроекты и уже потом высказать свою официальную позицию. Но для этого нужно вопрос отложить. Однако тут же опять возразили коммунисты.
- О каком заключении правительства может идти речь?! - возмутился автор одного из альтернативных проектов Виктор Илюхин. - Закон не предусматривает каких-либо дополнительных изъятий финансирования из федерального бюджета и бюджета субъектов.
А заместитель председателя регламентного комитета Николай Коломейцев даже предложил обсудить представленные 9 проектов сегодня, а "все, кто подал после 19 сентября, свободны"# Спор все больше и больше разгорался.
- Что мы хотим? Мы хотим политического шума или хотим сделать дело?! - недоумевал Олег Ковалев. Причем специально подчеркнул, что фракция "Единство - Единая Россия" также против нынешних правительственных тарифов.
Лидер "Регионов России" Олег Морозов не настаивал на переносе, однако заметил, что "сегодня мы можем запутаться в таком количестве законопроектов и в итоге не примем нормального решения". Ко всему прочему он даже предложил принять график их прохождения. В конце концов за перенос автогражданской темы на более поздний срок высказались все, кроме КП РФ, Агропромышленной группы и "Народного депутата". К слову, "нардепы" подготовили собственный вариант правки автогражданского закона и еще в феврале внесли его в Думу. И вчера первый заместитель руководителя группы Анатолий Аксаков возмущался тем, что его "заморозили" аж до октября.
- В этом вопросе надо поставить точку, - заметил депутат, пояснив, что во многих альтернативных законопроектах есть два повторяющихся основных момента. - Первое - перенести сроки реализации закона. И второе - снизить тарифы на страхование гражданской ответственности и представить льготы пенсионерам и ивалидам.
Важность подобной правки спорного закона об автогражданке подчеркивал тот факт, что за перенос его правки, а значит, и за более тщательное рассмотрение всех альтернативных вариантов, пришлось голосовать аж три раза. В результате большинство палаты все-таки решили перенести автогражданский вопрос на следующий вторник.
Насколько актуальна эта тема, можно судить хотя бы по тому, что вчера в столице при поддержке Народной партии прошла акция протеста ассоциации автомобилистов, которые подготовили "подарок" правительству. Около сотни автовладельцев из Москвы, Подмосковья, Владимира, Рязани, Иванова, Тулы, Калуги на старых машинах прибыли к Белому дому правительства, чтобы выразить свое несогласие с законом.
Как считает лидер думских "нардепов" Геннадий Райков, "не сама автостраховка беда, а тариф в 1980 рублей".
- Право устанавливать их отдано правительству. В ходе весенней сессии мы обращались к премьеру Михаилу Касьянову с предложением о пересмотре этой драконовской суммы, но к нашему мнению не прислушались, - отметил он, напомнив при этом, что "нардепы" подготовили свои предложения: вступление в силу закона об автогражданке перенести на год, с тем чтобы за это время уменьшить сумму страхового взноса и добиться внесения и принятия поправок, вводящих льготы для пенсионеров и ветеранов.


  Вся пресса за 9 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт